Меню
Погода
  • Болгария+16
  • Греция+24
  • Египет+24
  • Кипр+25
  • ОАЭ+29
  • Таиланд+33
  • Тунис+24
  • Турция+13
  • Черногория+22
Курс Евро
71.3035
Курс Доллара
64.4872
Поиск туров
Закажи свою подборку туров прямо сейчас!
Город
г. Прокопьевск

Сервисам бронирования помогают ленивые любители халявы

Легко ли получить «работу мечты»?

Поводом для опроса стала новость о том, что сервис покупки авиабилетов biletik.aero открыл на прошлой неделе вакансию профессионального путешественника. От соискателя не требуется высшего образования, резюме, богатого опыта поездок автостопом, умения отличать макросъемку от макраме или навыков выживания в племенах Юго-Восточной Африки. Необязательно даже быть любителем приключений: вакансия предполагает полную свободу выбора – от пляжного отдыха до экстремальных туров. Всё, что нужно, – прислать свои контакты и ссылки на профили в соцсетях, ответить на несложные вопросы (вроде «Что вы сделаете, если потеряете чемодан?»). Таким образом, предложение больше напоминает маркетинговый ход для привлечения новой аудитории, а откликнувшиеся на него – любителей легких денег. Впрочем, так считают не все. 18 % полагают, что на подобные вакансии отвечают только истинные ценители путешествий. Еще 26 % уверены, что мотиватором могут стать нелюбимая работа и нереализованные амбиции. Наконец, 16 % считают, что только наивность и доверчивость движет людьми, которые воспринимают такие предложения всерьез.

Те, кому всё же удалось найти «работу мечты», уверяют, что она не такая уж и беззаботная. «Быть профессиональным путешественником совсем не просто. Компании ищут специалистов, которые будут нести ответственность за создание интересного контента. А это большой труд, предполагающий ненормированный график, постоянный творческий поиск, ряд специфических навыков – самопрезентации, владение фото и видеотехникой, умение работать в социальных сетях, привлечь и удержать внимание аудитории, знание иностранных языков и т. д. При этом компании получают дополнительные PR-бонусы и значительную контактную базу блогеров», – считает Григорий Луговой, PR-директор Biletix, профессиональный путешественник и блогер.

 

Слетать.ру Слетать.ру

Заказать тур

<
>

Заказать тур

*